Общая статистика
   Зарегистрировано: 109 958
   Новых за 24 часа: 320

   Онлайн: 3 857
   На сайте: 86

   Просмотров за 24 ч.: 531 968
   Переходов за 24 ч.: 13 215
   CTR за 24 часа: 2.48 %
  Правила размещения рекламы

Рекламодатель, размещая материалы в публичный доступ, берет полную ответственность за исполнение следующих требований:
 
 
Требования к содержанию рекламных материалов:

1. Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ. В частности, Администрация не принимает рекламу, которая:

1.1. использует бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальных категорий, возраста, религиозных символов, официальных государственных символов;

1.2. является недобросовестной, недостоверной, вводит потребителя в заблуждение, в том числе:

— содержит недостоверные сведения о товаре/услуге,
— содержит стандартные элементы пользовательского графического интерфейса, не обладающие соответствующими функциональными возможностями непосредственно в рекламном материале,
— не дает четкого представления о том, кто является источником информации, содержащейся в рекламном сообщении;

1.3. побуждает к совершению противоправных действий и/или призывает к насилию и жестокости;

1.4. представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте.

2. Запрещено публиковать рекламу, связанную с трагическими событиями, в частности, объявления, которые содержат в тексте или ключевых фразах слова «теракт, убийство, смерть, гибель, пожар, взрыв...».

3. Запрещено размещать сайты и рекламные материалы, содержащие порногрфию, эротические материалы, сайты интим услуг (в том числе сайты знакомств для секса и т.п.), сайты продающие или рекламирующие средства для потенции, оргазама, секса.

4. Запрещено публиковать объявления, которые содержат в тексте или ключевых фразах слова «секс, оргазм, потениця ...».

5. Текст рекламы должен быть составлен на русском языке.

5.1. Допускается использование в рекламе, наряду с текстом на русском языке, текста на иностранном языке при условии, что данный текст идентичен по своему содержанию и техническому оформлению тексту на русском языке.

5.2. В случае если сайт, на который ведет ссылка, включенная в рекламу («рекламная ссылка»), составлен на языке, отличающемся от языка рекламного объявления, обязательно наличие информации об этом в тексте рекламы.

6. Стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, и, в случае необходимости, дополнительно в иностранной валюте.

7. Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка. Например, если реклама содержит информацию о скидке, то рекламная ссылка должна вести на ту страницу сайта рекламодателя, где эта скидка явно указана.

8. Рекламные материалы должны соответствовать техническим требованиям.
 
 
Технические требования к рекламным материалам

1. Поддерживаемые форматы: GIF, JPEG, PNG.

2. Размер файла баннера до 2МБ.

3. Не принимаются баннеры с мигающими крупными графическими или текстовыми элементами и/или фоном, с резкими перемещениями элементов, существенно отвлекающие пользователя от взаимодействия со страницей сайта (изучения содержания страницы или ввода запроса).

4. Не принимаются баннеры, в которых используются сторонние инструменты для подсчета статистики.

5. Не принимаются баннеры с включенными в них ссылками, содержащими редирект, то есть автоматически/принудительно переадресующими пользователя на иной адрес в сети Интернет (Редирект), за исключением следующих случаев:

- 5.1. Редирект в рамках ресурса, на который ведет изначальная ссылка (например, разрешен редирект с msk.site.ru на spb.site.ru; запрещен редирект с x.narod.ru на y.narod.ru);

- 5.2. Редирект на доменные зеркала;

- 5.3. Редирект со сменой протокола (например, с http:// на https://).
В указанных в пп. 5.1 – 5.3 случаях запрещается выполнять Редирект более трех раз.
 
 
Требования к сайту рекламодателя:

1. На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).

2. Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.

3. Не допускается реклама, ведущая на сайт, основной целью которого является показ рекламы. К таковым, например, относятся сайты, содержащие страницы, где более половины площади первого экрана занимают рекламные блоки.

4. Запрещена реклама ресурсов, основной деятельностью которых является заполнение анкет и тестов для получения денег или контактных данных пользователей.

5. Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, Рекламодатель должен устранить неполадку. Деньги за переходы не возвращаются.

6. Администрация оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

  Новости