Рекламодатель, размещая материалы в публичный доступ, берет полную
ответственность за исполнение следующих требований:
Требования к содержанию рекламных материалов:
1. Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ. В частности, Администрация не принимает рекламу, которая:
1.1. использует бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальных категорий, возраста, религиозных символов, официальных государственных символов;
1.2. является недобросовестной, недостоверной, вводит потребителя в заблуждение, в том числе:
— содержит недостоверные сведения о товаре/услуге,
— содержит стандартные элементы
пользовательского графического интерфейса, не обладающие соответствующими функциональными
возможностями непосредственно в рекламном материале,
— не дает четкого представления о том, кто
является источником информации, содержащейся в рекламном сообщении;
1.3. побуждает к совершению противоправных действий и/или призывает к насилию и жестокости;
1.4. представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте.
2. Запрещено публиковать рекламу, связанную с трагическими событиями, в частности, объявления, которые содержат в тексте или ключевых фразах слова «теракт, убийство, смерть, гибель, пожар, взрыв...».
3. Запрещено размещать сайты и рекламные материалы, содержащие порногрфию, эротические материалы, сайты интим услуг (в том числе сайты знакомств для секса и т.п.), сайты продающие или рекламирующие средства для потенции, оргазама, секса.
4. Запрещено публиковать объявления, которые содержат в тексте или ключевых фразах слова «секс, оргазм, потениця ...».
5. Текст рекламы должен быть составлен на русском языке.
5.1. Допускается использование в рекламе, наряду с текстом на русском языке, текста на иностранном языке при условии, что данный текст идентичен по своему содержанию и техническому оформлению тексту на русском языке.
5.2. В случае если сайт, на который ведет ссылка, включенная в рекламу («рекламная ссылка»), составлен на языке, отличающемся от языка рекламного объявления, обязательно наличие информации об этом в тексте рекламы.
6. Стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, и, в случае необходимости, дополнительно в иностранной валюте.
7. Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка. Например, если реклама содержит информацию о скидке, то рекламная ссылка должна вести на ту страницу сайта рекламодателя, где эта скидка явно указана.
8. Рекламные материалы должны соответствовать техническим
требованиям.
Технические требования к рекламным материалам
1. Поддерживаемые форматы: GIF, JPEG, PNG.
2. Размер файла баннера до 2МБ.
3. Не принимаются баннеры с мигающими крупными графическими или текстовыми элементами и/или фоном, с резкими перемещениями элементов, существенно отвлекающие пользователя от взаимодействия со страницей сайта (изучения содержания страницы или ввода запроса).
4. Не принимаются баннеры, в которых используются сторонние инструменты для подсчета статистики.
5. Не принимаются баннеры с включенными в них ссылками, содержащими редирект, то есть автоматически/принудительно переадресующими пользователя на иной адрес в сети Интернет (Редирект), за исключением следующих случаев:
- 5.1. Редирект в рамках ресурса, на который ведет изначальная ссылка (например, разрешен редирект с msk.site.ru на spb.site.ru; запрещен редирект с x.narod.ru на y.narod.ru);
- 5.2. Редирект на доменные зеркала;
- 5.3. Редирект со сменой протокола (например, с http:// на https://).
В указанных в пп. 5.1 –
5.3 случаях запрещается выполнять Редирект более трех раз.
Требования к сайту рекламодателя:
1. На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
2. Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
3. Не допускается реклама, ведущая на сайт, основной целью которого является показ рекламы. К таковым, например, относятся сайты, содержащие страницы, где более половины площади первого экрана занимают рекламные блоки.
4. Запрещена реклама ресурсов, основной деятельностью которых является заполнение анкет и тестов для получения денег или контактных данных пользователей.
5. Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, Рекламодатель должен устранить неполадку. Деньги за переходы не возвращаются.
6. Администрация оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения
причин.